МБДОУ "Детский сад №18 г.Красноармейска"

Меню сайта
Политика безопасно
Категории раздела
Педагогические конкурсы [1]
Методические разработки [4]
Наш опрос
Насколько Вы в целом довольны или не довольны качеством материально-технического обеспечения образов
Всего ответов: 16
Block title
НАШИ РЕКВИЗИТЫ
Главная » Файлы » Методическая копилка

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сегодня по тетрадям Kumon занимаются 4 миллиона детей от 2 до 17 лет в 47 странах мира. Популярность тетрадей кроется в простом завете их изобретателя Тору Кумона: «Обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным».

Тетради KUMON формируют привычку к регулярным самостоятельным занятиям, ведь ребенок может учиться по ним без участия взрослых. Ежедневно выполняя по 2-3 однотипных задания с возрастающей степенью сложности, ребенок закрепит новый навык, станет более внимательным и усидчивым.

Обычно дети легко справляются с игровыми упражнениями. Так тетради KUMON помогают ребенку почувствовать уверенность в своих силах и мотивируют к обучению.

Учитель математики Тору Кумон придумал эти уникальные пособия в 1954 году, когда увидел в дневнике своего сына-второклассника Такеши двойку по арифметике. Чтобы помочь школьнику, он решил каждый вечер давать ему небольшие задания — на один тетрадный лист. Как только мальчик справлялся с упражнениями, отец придумывал новые, более сложные. Занимаясь по 20 минут в день, Такеши так сильно обогнал своих сверстников, что к шестому классу уже изучал дифференциальные уравнения.

Родители других учеников, заметив столь внушительные успехи, попросили Кумона заниматься и с их детьми. Так появилась первая школа KUMON, в которой обучение проходило по тем самым тетрадям. Методика стала популярной в Японии, а в 70-х годах образовательные центры начали открываться по всему миру.

Метод Кумона уникален — сложность заданий в его тетрадях увеличивается постепенно, незаметно для ребенка. Короткие упражнения занимают не больше 20 минут в день. Все они поданы в игровой форме. Дети не учатся, а играют, приобретая определенные навыки.

Как устроены тетради?

Во всех тетрадях имеется подробная инструкция для взрослых.

 

Все задания интуитивно понятны и, как правило, не требуют помощи взрослого. Но если нужно будет обратить внимание ребенка на что-то, вы увидите это: внутри вас ждут небольшие подсказки. Упражнения разбавлены ненавязчивыми иллюстрациями. Такие картинки не отвлекают детей, а превращают занятия в веселую игру (например, «Помоги крабику собрать 10 ракушек»).

Как работает принцип постепенного усложнения?Первое задание в тетради всегда очень простое. С ним справится любой ребенок. Второе чуть сложнее. Но ребенок не замечает этого. Он помнит, как легко выполнил первое задание, и уверенно справляется с новым.

 

Методические разработки | Просмотров: 92 | Загрузок: 0 | Добавил: Волкова_АВ | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

Книга предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Увлекательные задания и игры, собранные в книге, помогут выявить пробелы в знаниях и умениях малыша, развить необходимые навыки: память, внимание, речь, логическое мышление. Книга рекомендуется как учебное пособие в помощь родителям, воспитателям и гувернерам. 

 

Методические разработки | Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Добавил: Волкова_АВ | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

В данной книге предлагается особая форма проведения занятий – совместная непринужденная партнерская деятельность, обосновывается подбор основных культурных практик, составляющих каркас образовательного процесса, рекомендуются варианты подбора развивающего содержания для них, раскрываются способы их организации.

Ребенок до 7 лет нуждается в особом образовательном пространстве, отличающемся и от узкой домашней обстановки, и от школы. Такое пространство — хороший детский сад.

Эта книга в некотором роде идеального детского сада, как его представляет автор. Многое можно сделать, чтобы жизнь ребенка в детском саду стала более осмысленной и интересной, а образовательный процесс — более эффективным.СКАЧАТЬ

Методические разработки | Просмотров: 73 | Загрузок: 0 | Добавил: Волкова_АВ | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

Парциальная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. 

Программа разработана Банком России и Минобрнауки РФ. По решению педагогических коллективов она может стать составной частью образовательной программы дошкольного образования. Пополнить такие образовательные области, как «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие».

С ее помощью можно решить задачи создания условий в детском саду для формирования у детей представлений о важности труда и мире профессий, торговле и семейном бюджете, доходах и расходах, деньгах России и других стран, формирования полезных экономических навыков и привычек (беречь свои и чужие вещи, поддерживать порядок, экономить свет и воду). 

                                                                                                         скачать

В программе даны методические подходы, как познакомить детей с  финансово-экономическими терминами: труд и товар, деньги и цена, а также с этическими понятиями: честность, щедрость, экономность и трудолюбие. Отдельный блок программы посвящен рекламе — для того, чтобы дети научились объективно ее оценивать и отличать свои реальные потребности от навязанных.Программа включает теоретические материалы и учебную литературу, а также примеры игр и конкурсов, детские сказки, пословицы и поговорки по каждой теме.CКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Методические разработки | Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Добавил: Волкова_АВ | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

Год добровольца
Оцени МБДОУ
Прием в ДОУ
Поиск
Официальные ссылки
ГСПИ
Детские сады-детям
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Социальные сети
  • Группа "Одуванчики"
  • Видеообзор
  • Подснежник 2016

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz